Техническая поддержка хостинг провайдеров

Дата: 10 Март 2018 Рубрика: Публикации Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

Вы только что завели новую учетную запись для сайта. Вы возбуждены и готовы начать свое путешествие в сети. Вы новичок во всех этих «веб штучках» , но вы целеустремленны и полны энтузиазма. Готовые начать свое погружение, вы открываете программу конструктор, которую вам посоветовал ваш друг, и пытаетесь создать несколько страничек.

Но возникаем проблема, вы не можете заставить программу работать, и не можете построить ни одной странички. Самое время звонить в службу технической поддержки вашего хостинг провайдера, не так ли? Ваш хостинг провайдер предоставляет вам место для информации на своих серверах, так не должен ли он гарантировать вам возможность создания вашего сайта?

Это прозвучит разочаровывающее, но ответ на этот вопрос – «нет». Ваш хостинг провайдер предоставляет вам место для вашего сайта, но обязанность по его заполнению лежит на вас и только на вас. То, что загружено на сервер и как загружено, касается только клиента.

Задача технической поддержки в любой хостинговой компании – это диагностика и устранение неполадок с сайтом, связанных с сервером, на котором от размещается. Эта статья расскажет о 2 наиболее общих вопросах, которые «Техническая поддержка не решает», обучении и загрузке контента, и предложит альтернативные способы решения «проблем».

Обновление контента

Многие новички при знакомстве с веб хостингом считают, что техническая поддержка хостинг провайдера – это не только организация для решения проблем, но и обучающая и оказывающее помощь в сопровождении. Это в основном связано с неправильным представлением, что такое проблемы технической поддержки. Клиенты могут под проблемой понимать необходимость обновления странички новой информацией, и, возможно, для них это и есть проблема, но это не та проблема, которую должна решать техническая поддержка хостинг провайдера.

Если вам нужен кто-то для обновления сайта на постоянной либо временно основе, у вас есть на выбор 2 решения. Первое, и наиболее экономически выгодное, это найти подходящую для себя программу для редактирования, выучить ее, и использовать ее для проведения обновлений. Выбор программы зависит от степени сложности сайта, который вы ходите сделать или сопровождать. Многие хостинговые компании даже предоставляют встроенные редакторы, которые доступны прямо из вашего браузера без необходимости установки дополнительных компонентов.

Второе, если вам не хватает сил и времени самому обновлять сайт, попробуйте обратиться в стороннюю организацию, оказывающую подобные услуги, для осуществления необходимых обновлений. Цены могут быть разными, но вы, скорее всего, сможете найти достаточное количество ресурсов в своем округе и за его пределами через вашу любимую поисковую систему. Большинство веб программистов хорошо подготовлены и смогут обновлять ваш сайт предоставленной информацией даже, если не они занимались разработкой данного сайта.

Обучение

Размещение сайта и его сопровождение требуют некоторых базовых знаний. Это не просто еще один ежемесячный счет для оплаты, как за воду или электричество. Это требует как знания программ, которые вы будете использовать для создания сайта, так и программ для его сопровождения и загрузки. Когда кто-то начинает работать с хостингом без этих базовых знаний, он может запутаться и верит, что единственным выходом является обращение в техническую поддержку хостинговой компании, чтобы там бесплатно его обучили.

Обучение работе с программами, даже общераспространенными, это то, за что многие люди платят большие суммы денег колледжам и другим профессиональных организациям. Ожидать подобного сервиса за ежемесячную плату за хостинг, подумав, кажется немного безрассудным. Фактически для каждой программы, существуют ресурсы, дающие ответы и элементарную подготовку.

Ответы на более общие вопросы, не касающиеся конкретных программ, могут быть найдены во множестве мест. Большинство хостинговых компаний могут предоставить начальный уровень подготовки по хостингу через такие онлайн ресурсы, как руководства, базы знаний или даже видеоуроки. Всегда проверяйте наличие подобных ресурсов перед тем, звонить и задавать вопросы технической поддрежке.

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Хостинг сайтов – это онлайн услуга, которая позволяет публиковать ваш веб-сайт или веб-приложение в интернете. Когда вы подписываетесь на услугу хостинга, вы обычно арендуете пространство на сервере, на котором вы можете хранить все файлы и данные, необходимые для правильного функционирования вашего сайта.
Наверх