Выбираем доменную зону

Дата: 10 Март 2018 Рубрика: Выбор доменной зоны Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

Существует несколько подходов к выбору домена. Самое первое, что нужно решить – к какой зоне отнести домен. Доменная зона — это буквы в конце имени домена. То есть те символы, которые располагаются после точки. Они могут указывать на тематику ресурса, географическую принадлежность и другие характеристики сайта. Сегодня самыми распространенными доменными зонами являются:

ru. Зона российского сегмента Интернета. Многие компании и бренды имеют здесь свое виртуальное представительство: adidas.ru, google.ru, apple.ru и т.п.
com. Самая популярная доменная зона в мировом Интернете. Подходит для ресурсов любых направлений.
net. Изначально эта зона использовалась для сайтов компаний, которые вели свою деятельность во Всемирной паутине. Сегодня здесь может зарегистрировать домен любой желающий.
org. Доменная зона, созданная для организаций, ведущих некоммерческую деятельность.
info. Здесь можно зарегистрировать сайт, который содержит большое количество полезной информации.

Сегодня открыто очень много доменных зон связанных с той или иной деятельностью. Для компании занимающейся воздушными перевозками можно зарегистрироваться в зоне .aero, для туроператоров создана зона .travel, а для «взрослых» сайтов – .xxx. Но по большему счету, сегодня границы между такими зонами стерты. И большинство компаний и брендов используют их для размещения «зеркал» сайтов, основные домены которых размещены в зонах .ru и .com.

Решаем главный вопрос

Для того, чтобы выбрать название домена, необходимо руководствоваться следующими правилами:
Звучность. Чтобы название вашего сайта запомнили, важно придумать его звучным и запоминающимся.

Примеры:
* Mail.ru – все понимают, что здесь можно зарегистрировать бесплатную почту
* Ozon.ru – самый популярный интернет-магазин в России. Имеет краткое и емкое название. Кроме того, оно созвучно с названием самого популярного интернет-магазина в мире Amazon.com.
* Vigoda.ru – купонный сервис, название которого говорит само за себя.

Длина. Длина доменного имени находится в диапазоне 2 – 63 символа. К сожалению. 2-ух и 3-ех символьные домены практически невозможно зарегистрировать. А большая длина не поспособствует запоминанию названия адреса сайта. Оптимальным решением будет выбор домена из 6-9 букв.

Примеры:
Avito.ru – самая популярная доска объявлений. Короткое и запоминающиеся название.
lenta.ru – популярный новостник, обладающий отличным доменом.
Auto.ru – название домена говорит само за себя

Тематика. Если домен с названием вашей компании уже занят, или ее название не соответствует сфере деятельности, то желательно выбрать такой домен, который будет указывать на тематику.

Примеры:
* Buket.ru – доставка цветов
* Holodilnik.ru – интернет-магазин бытовой техники
* Hochusushi.ru – доставка блюд азиатской кухни

Другими важными критериями выбора доменов являются:

*Отсутствие грамматических ошибок
* Использование ключевых слов, по которым будут искать ваш сайт в интернете

Ошибки при выборе домена

Существует несколько шибок, которые снижают эффективность выбора адреса сайта в Интернете. К ним относятся:

Наличие цифр в домене. Если цифры не несут смысловой нагрузки, то их желательно не использовать. Например, в адресе фирмы занимающейся продажей замороженных овощей и фруктов «Четыре сезона» — 4sezona.ru, наличие цифры оправдано. А во многих других случаях – нет.

Трудное название. Если в домене прописано трудное для запоминания слово или при прочтении появляется двусмысленность, то от такого названия лучше отказаться. Например: penisland.net – домен фирмы, занимающейся продажами ручек. А не того, что вы подумали.

Подражание названиям известных брендов. То, что можно провернуть в Китае, в других странах не пройдет. В том числе и в России. Многие сайты были зарыты Роскомнадзором именно из-за имени домена, похожего на известный бренд.

Выбираем название для интернет-магазина

Давайте в качестве примера подберем название для сайта, занимающегося продажами товаров или услуг через Всемирную паутину. Для начала следует подобрать доменную зону. Для интернет-магазина, реализующего ассортимент в русскоязычном сегменте Интернета желательно остановить свой выбора на доменных зонах: ru, рф, или com.

Теперь нужно подобрать домен. В нем можно указать название магазина. Если вы выбрали емкое и короткое название, то скорее всего оно занято. Как быть? Можно воспользоваться направленностью ресурса. Если магазин преимущественно имеет женский ассортимент, то это можно указать в домене.

Также можно указать нишу, в которой работает ваш магазин. Если он продает товары для путешественников, то можно указать это в домене. Например, добавив слово travel или turist. Неплохой домен зарегистрировала компания, продающая вещи для скейтбордистов, скейтеров и представителей других субкультур. Связанных с активным отдыхом — proskater.ru (Проскейтер).

Если Интернет-магазин будет работать только в определенном регионе, то это можно указать в домене. Но, если у вас делай пойдут в гору, и вы захотите расширить свой бизнес, то можете столкнуться с тем, что домены с другими географическими привязками уже будут заняты.

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:


Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Хостинг сайтов – это онлайн услуга, которая позволяет публиковать ваш веб-сайт или веб-приложение в интернете. Когда вы подписываетесь на услугу хостинга, вы обычно арендуете пространство на сервере, на котором вы можете хранить все файлы и данные, необходимые для правильного функционирования вашего сайта.






Наверх